моб. 8 (929)680-73-63

 

звонок бесплатный

8 (800)550-96-50

1. Товар ненадлежащего качества

Если при получении товара Вы обнаружили брак, пожалуйста, сообщите нам.

Не собирайте и не устанавливайте спорткомплекс ненадлежащего качества.

Мы произведем замену бракованной части.

Если при получении посылки в транспортной компании (далее ТК) Вы обнаружили, что упаковка повреждена, обязательно обратитесь к сотруднику ТК и составьте акт о повреждениях для дальнейшего обращения в страховую компанию. При передаче товара ТК, груз обязательно страхуется. 

2. Товар надлежащего качества

Если наш товар  не подошел Вам по размеру, не понравился цвет или Вы просто передумали,  сообщите об этом нам.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть товар надлежащего качества в следующих случаях:

1. Вы еще не получили товар (то есть в любой момент со дня заказа до момента получения).

Если мы еще не отправили Ваш заказ, то просто мы снимем его  с резерва и вернем Вам сумму предоплаты (если она была произведена).

Если спорткомплекс находится уже в пути, то мы перечислим Вам предоплату за минусом фактически понесенных расходов на транспортировку.

2. Товар Вами уже получен и с момента получения прошло не больше 7 дней. Сохраните внешний вид и потребительские свойства товара.

Не собирайте и не устанавливайте спорткомплекс. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предварительно собранная мебель

не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров). А значит возврат собранной

мебели в соответствии с законодательством Российской Федерации невозможен.

 

Не подлежит возврату

В случае, если вещь была создана на основе индивидуальных расчетов, она не подлежит возврату при любых условиях.

 

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств при возврате товара производится в течении 5 рабочих дней на Ваш банковский счет.